Карта проезда MasterCard 2017

Выберите действие
Описание
Вопрос / ответ
  • Описание

  • Вопрос / ответ

Доступный по карте транспорта:
Метро
Где купить:
Только в банке
(уточняйте у своего банка)
Как пользоваться:
Дополнительная информация:
  1. Для повышения качества обслуживания пассажиров запущена технология оплаты проезда при помощи бесконтактной карты MasterCard.
  2. Стоимость одной поездки — 50 рублей в 2016 году / 40 рублей в 2017 году
  • Что такое бесконтактная банковская технология/карта?

    Это технология проведения платежа, предоставляющая держателям карт способ совершения оплаты путём близкого поднесения или прикосновения платёжной картой или иным платёжным инструментом (телефоном, наручными часами или брелоком) к считывающему платёжному терминалу. Определить, что банковская карта является бесконтактной, Вы сможете по размещенному на карте значку  или надписи PayPass.

    Подробнее о бесконтактной технологии MasterCard вы можете узнать на сайте contactless.mastercard.ru  

  • Где получить бесконтактную карту MasterCard?

    Если Вы являетесь держателем банковской карты, Вы можете узнать в банке, выпустившем карту, о возможности открытия бесконтактной карты MasterCard. Список банков, выпускающих бесконтактные карты MasterCard, можно посмотреть на сайте contactless.mastercard.ru в разделе «Оформить карту»

  • Какова стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой?

    Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой такая же, как стоимость проезда по тарифу «Единый» с лимитом на одну поездку. Подробную информацию о стоимости проезда в Московском метрополитене можно узнать на официальном сайте ГУП «Московский метрополитен» mosmetro.ru

  • Через какое время можно повторно использовать бесконтактную банковскую карту для оплаты проезда?

    При оплате проезда бесконтактными банковскими картами действует запрет на повторную оплату проезда картой в течение 7 минут.

  • Какими бесконтактными банковскими картами можно оплачивать проезд на турникете в метрополитене?

    Бесконтактными банковскими картами MasterCard и Visa. Подробнее о бесконтактной технологии MasterCard вы можете узнать на сайте contactless.mastercard.ru

  • Что такое Личный кабинет пассажира?

    Личный кабинет пассажира – это специализированный сервис, который служит для предоставления информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также погашения задолженностей за поездки. Адрес для входа в Личный кабинет: mosmetro.sberbank.ru

  • Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой: основные причины. Что делать?

    Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на турникете, даже если Вы пользовались ей ранее, это может быть следствием следующих причин:

    • Ваша банковская карта не оснащена бесконтактной технологией оплаты. Пожалуйста, приобретите проездной билет в кассе или билетном автомате метрополитена.
    • Повторный проход: после оплаты первой поездки прошло менее 7 минут. Вы сможете использовать Вашу бесконтактную банковскую карту через 7 минут после оплаты поездки.
    • Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.

    Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира на сайте mosmetro.sberbank.ru

    Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут после погашения задолженности.

    • Ошибка чтения карты / карта повреждена. Считыватель не может считать или обработать информацию с карты.
    • Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, карта приложена не по центру считывателя, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны), карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя.
    • Истек срок действия карты. Если срок действия вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту MasterCard.

    Узнать причину отказа в оплате прохода бесконтактной банковской картой Вы сможете в личном кабинете пассажира на сайте mosmetro.sberbank.ru

    Обращаем внимание, что некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда на турникете в силу технических особенностей.  

  • Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой?

    Для успешного проведения оплаты проезда Вам необходимо иметь активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты MasterCard (NFC-смартфон, часы, стикер, брелок), а также достаточное количество денежных средств на счете карты (не менее стоимости одной поездки).

    Для оплаты проезда достаточно приложить бесконтактную карту MasterCard к считывающему устройству, расположенному на тумбе турникета и отмеченному логотипом MasterCard. Средства спишутся со счета Вашей банковской карты автоматически в размере стоимости поездки по тарифу «Единый» с лимитом на одну поездку.

    • Зеленый сигнал на турникете – проход разрешён.
    • Красный сигнал на турникете – проход запрещён.

    Во избежание проблем с оплатой на турникетах рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на счёте банковской карты, которой Вы планируете оплатить проезд. Если Вы произвели оплату на турникете и в течение 7 секунд не прошли через турникет, услуга считается оказанной, и средства не подлежат возврату.

    Если Вы произвели оплату на турникете и в течение 7 секунд не прошли через турникет, услуга считается оказанной, и средства не подлежат возврату.

  • Предоставление документов, подтверждающих оплату?

    При необходимости получения подтверждающего документа о приобретении проездного документа в ГУП «Московский метрополитен», мы рекомендуем приобретать проездные билеты непосредственно в кассах метрополитена или билетных автоматах.

  • Предоставление справок и вопросы?

    Из личного кабинета пассажира Вы сможете распечатать «Информацию об операции». Обращаем Ваше внимание, что «Информация об операции» не является бланком проездного документа.

    Вы можете задать интересующий Вас вопрос о работе сервиса или сообщить о проблеме через форму обратной связи, находящейся в разделе информации о поездках по Вашей карте в личном кабинете пассажира на сайте mosmetro.sberbank.ru.

  • Неоплаченные поездки и погашение задолженности

    Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности.

    Списание средств с карты за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

    В случае, если первая попытка списания средств с карты была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы задолженности за поездку.

    Погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира.

    Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена.

    Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира на сайте mosmetro.sberbank.ru