Карта проезда Visa 2017

Выберите действие
Описание
Вопрос / ответ
  • Описание

  • Вопрос / ответ

Доступный по карте транспорта:
Метро
Где купить:
Только в банке
(уточняйте у своего банка)
Как пользоваться:
Дополнительная информация:
  1. Для повышения качества обслуживания пассажиров запущена технология оплаты проезда при помощи бесконтактной карты Visa.
  2. Стоимость одной поездки — 50 рублей в 2016 году / 40 рублей в 2017 году
  • Поддерживает ли моя карта бесконтактную оплату? Если ваша карта оснащена бесконтактным чипом, то на лицевой стороне карты Вы найдете такое изображение. На карте также может быть нанесена идентифицирующая надпись payWave или PayPass.
  • Что такое бесконтактная оплата по карте? Это способ совершения оплаты путём близкого поднесения или прикосновения платёжной картой или иным платёжным инструментом: телефоном, наручными часами или брелоком к считывающему устройству платёжного терминала.
  • Где получить карту Visa payWave? Обратитесь в обслуживающий Вас банк с запросом о возможности открытия карты Visa payWave или открыть новую карту в одном из банков, выпускающих карты Visa payWave.
  • Какова стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой? Стоимость проезда составляет 50 рублей
  • Где я могу посмотреть историю оплаты по карте? Нажмите кнопку «Проверить карту» и укажите данные вашей карты. В результатах поиска будет выведена история оплаты проезда указанной банковской картой, текущий статус карты, а также информация о наличии задолженностей за поездки, если таковые имеются.
  • Что делать если при использовании карты выдано сообщение «Карта находится в стоп-листе»? Это означает, что по данной карте ранее была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут после погашения задолженности. Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно на сайте mosmetro.nfcmobile.ru, для этого необходимо воспользоваться сервисом «Проверка карты».
  • Что делать если не удалось оплатить проезд картой? Если после использования карты для оплаты турникет не открылся, значит оплата не возможна.
    • Если ваша карта не принимается для оплаты проезда, даже если вы пользовались ей ранее, это может быть по следующим причинам:
    • Карта в стоп-листе.
    • Ошибка чтения карты / карта повреждена.
    • Считыватель не может считать или обработать информацию с карты по следующим причинам:
    • карту слишком быстро забрали или отвели от считывателя;
    • механические повреждения карты (чипа или антенны);
    • приложено несколько карт одновременно;
    • истек срок действия карты.
    • Нет поддержки CDA или отсутствует лимит на проведение оплаты БЕЗ ВВОДА PIN-кода. Бесконтактная карта обязательно должна поддерживать криптографическую проверку данных CDA (данную информацию вы можете уточнить в своем Банке-эмитенте). Банковская карта с бесконтактной технологией оплаты должна поддерживать лимит на проведение оплаты БЕЗ ВВОДА PIN-кода.
    Узнать причину отказа оплаты по карте вы можете на сайте mosmetro.nfcmobile.ru, для этого необходимо воспользоваться сервисом «Проверка карты». Обращаем внимание, что некоторые банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда по техническим причинам.
  • Неоплаченные поездки и погашение задолженности Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. Списание средств с карты за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств. В случае, если первая попытка списания средств с карты была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы задолженности за поездку. Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена. Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно помощью сервиса «Проверка карты».
  • Предоставление справочной информации Получить справочную информацию, связанную с использованием банковских карт вы можете: Отправить сообщение через форму обратной связи.
    Круглосуточно по телефону «горячей линии»: 8 (800) 700-09-70 (звонок по России бесплатный).