Информация о метро, график ремонта

Выберите действие
  • График ремонта

  • О забытых вещах/документах

  • Правилах поведения

  • Сервисные центры

Что закрывается/ремонтируетсяНачало работОкончание работ
На станции «Щукинская» (выходы № 3-4) закроют на ремонт эскалатор 24 Марта 2024 09 Апреля 2024
В переходе со станции «Лубянка» на Таганско-Краснопресненскую линию закроют на ремонт эскалаторСокольническая линия 18 Марта 2024 19 Апреля 2024
На станции «Выставочная» (выход № 4) закрыт на ремонт эскалаторФилёвская линия 17 Марта 2024 05 Апреля 2024
На станции «Черкизовская» (выход № 1) закрыт на ремонт эскалаторСокольническая линия 17 Марта 2024 29 Марта 2024
Выходы № 1-3 и подуличный переход станции «Нижегородская» поочерёдно частично закроют на ремонтНекрасовская линия 13 Марта 2024 27 Апреля 2024
На станции «Селигерская» (выходы № 1-2) закрыт на ремонт эскалаторЛюблинско-Дмитровская линия 13 Марта 2024 20 Марта 2024
На станции «ВДНХ» (выходы № 2-5) поочерёдно закроют на ремонт эскалаторыКалужско-Рижская линия 11 Марта 2024 27 Апреля 2024
На станции «Кожуховская» (выходы № 1-2) закрыт на ремонт эскалаторЛюблинско-Дмитровская линия 11 Марта 2024 29 Марта 2024
На станции «Мичуринский проспект» (выходы № 3-4) закрыт на ремонт эскалаторБольшая кольцевая линия 06 Марта 2024 31 Августа 2024
На станции «Парк Победы» (выходы № 1-6) закрыт на ремонт эскалаторСолнцевская линия 06 Марта 2024 27 Апреля 2024
На станции «Раменки» (выходы № 5-7) закрыт на ремонт эскалаторСолнцевская линия 03 Марта 2024 30 Мая 2024
На станции «Шоссе Энтузиастов» (выходы 1-4) закрыт на ремонт эскалаторКалининская линия 01 Марта 2024 01 Апреля 2024
На станции «Охотный ряд» (выходы № 1-7) закрыт на ремонт эскалаторСокольническая линия 27 Февраля 2024 08 Мая 2024
На станции «Пушкинская» (выходы № 1-4) закрыт на ремонт эскалаторТаганско-Краснопресненская линия 27 Февраля 2024 27 Апреля 2024
На станции «Полежаевская» (выходы 5-7) закрыт на ремонт эскалаторТаганско-Краснопресненская линия 26 Февраля 2024 27 Апреля 2024
В переходе со станции «Марьина Роща» на Большую кольцевую линию закрыт на ремонт эскалаторЛюблинско-Дмитровская линия 01 Февраля 2024 31 Марта 2024
На станции «Академическая» (выходы № 1-4) закрыт на ремонт эскалаторКалужско-Рижская линия 30 Января 2024 19 Марта 2024
На станции «Яхромская» (выход № 3) закрыт на ремонт лифтЛюблинско-Дмитровская линия 28 Января 2024 29 Апреля 2024
В переходе со станции «Черкизовская» на станцию «Локомотив» МЦК закрыт на ремонт эскалаторСокольническая линия 28 Января 2024 05 Апреля 2024
На станции Бульвар Рокоссовского МЦК (выход № 1) закрыт на ремонт эскалаторМЦК 28 Января 2024 30 Сентября 2024
На станции «Митино» (выход № 5) закрыт на ремонт лифтАрбатско-Покровская линия 24 Января 2024 25 Марта 2024
На станции «Молодёжная» (выход № 2) закрыт на ремонт эскалаторАрбатско-Покровская линия 23 Января 2024 19 Марта 2024
В переходе со станции «Сокольники» БКЛ на Сокольническую линию закрыт на ремонт эскалаторБольшая кольцевая линия 16 Января 2024 31 Марта 2024
На станции «Площадь Революции» (выход № 10) закрыт на ремонт эскалаторАрбатско-Покровская линия 11 Января 2024 28 Марта 2024
На станции «Баррикадная» (выход № 2) закрыт на ремонт эскалаторТаганско-Краснопресненская линия 11 Января 2024 27 Апреля 2024
На станции «Печатники» Большой кольцевой линии (выход № 1) закрыт на ремонт эскалаторБольшая кольцевая линия 10 Января 2024 31 Марта 2024
На станции «Крестьянская застава» (выход № 10) закрыт на ремонт эскалаторЛюблинско-Дмитровская линия 09 Января 2024 21 Марта 2024
На станции «Павелецкая» (выход № 3) закрыт на ремонт эскалаторЗамоскворецкая линия 09 Января 2024 26 Марта 2024
Внимание! 31 Декабря 2023 19 Февраля 2025
Выход № 1 станции «Нагатинская» закрыт на ремонтСерпуховско-Тимирязевская линия 31 Декабря 2023 31 Декабря 2024
На станции «Алексеевская» (выход № 1) закрыт на ремонт эскалаторКалужско-Рижская линия 26 Декабря 2023 31 Марта 2024
На станции «Текстильщики» (выход № 9) закрыт на ремонт лифтБольшая кольцевая линия 19 Декабря 2023 31 Марта 2024
На станции Лихоборы МЦК (выходы № 1-3) закрыт на ремонт лифтМЦК 18 Декабря 2023 18 Июня 2024
На станции «Славянский бульвар» (выход № 4) закрыт на ремонт лифтАрбатско-Покровская линия 18 Декабря 2023 01 Июня 2024
На станции «Петровско-Разумовская» (выходы № 2-5) закрыт на ремонт эскалаторЛюблинско-Дмитровская линия 10 Декабря 2023 31 Марта 2024
На станции «Технопарк» (выходы № 6-7) приостановлена работа траволаторов Замоскворецкая линия 20 Ноября 2023 31 Марта 2024
На станции Балтийская МЦК (выход № 2) закрыт на ремонт эскалаторМЦК 12 Ноября 2023 31 Марта 2024
На станции «Нижегородская» (выходы № 1-3) закрыт на ремонт эскалаторБольшая кольцевая линия 31 Октября 2023 30 Июня 2024
Выход № 1 станции «Киевская» закрыт на ремонтКольцевая линия 13 Октября 2023 01 Сентября 2024
На станции «Проспект Вернадского» (выход № 10) закрыт на ремонт лифтБольшая кольцевая линия 02 Октября 2023 31 Марта 2024
Выходы станций «Калужская» и «Воронцовская» в час пик по будням работают только на выход и пересадкуКалужско-Рижская линия 25 Сентября 2023 31 Декабря 2024
Выходы № 1-12 поочерёдно и часть подуличного перехода станции «Пражская» закроют на ремонтСерпуховско-Тимирязевская линия 01 Сентября 2023 31 Декабря 2024
На станции «Митино» (выход № 6) закрыт на ремонт лифтАрбатско-Покровская линия 25 Июля 2023 01 Апреля 2024
Выходы № 3-4 станции «Говорово» закрыты на ремонтСолнцевская линия 08 Июля 2023 12 Августа 2024
Выходы № 3-4 станции «Каширская» закрыты на ремонтЗамоскворецкая линия 10 Мая 2023 31 Марта 2024
На станции Каширская» (выходы № 3-4) закрыт на ремонт эскалаторЗамоскворецкая линия 11 Января 2023 29 Марта 2024
Подуличный переход на станции «Лубянка» (выходы № 2-5) частично закрыт на ремонтСокольническая линия 12 Сентября 2022 01 Июня 2024

Справочная о забытых вещах в метрополитене: +7 495 622-20-85. Склад забытых вещей находится на станции «Котельники» (восточный вестибюль — первый вагон из центра).

Телефоны контакт-центра «Московский транспорт» круглосуточно:

моб.: 3210

гор.: +7 (495) 539-54-54

Режим работы Склада забытых вещей: ежедневно с 8:00 до 20:00.

При обнаружении забытого предмета Дежурный по станции в присутствии сотрудника УВД проводит опись содержимого, данные заносятся в специальный бланк. Вещи хранятся в течение шести месяцев.

При получении своей вещи пассажир обязательно предъявляет документ, удостоверяющий личность и заполняет заявление.

Личные документы (паспорт, полис, водительское удостоверение, студенческий билет и др.) на склад не поступают, а сразу передаются в полицию.

Группа по работе с найденными документами ЗИЦ ГУ МВД России по г. Москве (стол находок) находится по адресу: 2-й Колобовский переулок, д. 8

Тел.: +7 495 694-86-20

Часы приёма граждан: ПН-ЧТ с 10:00 до 17:00, ПТ с 10:00 до 16:00, СБ и ВС - выходной.

Инструкция о правилах поведения в различных ситуациях для пассажиров Московского метрополитена.

  • Если Вы забыли свои вещи в метро, следует обратиться в Справочную о забытых вещах Московского метрополитена.
  • Если Ваши вещи упали на рельсы, следует незамедлительно обратиться к дежурной по станции или к сотруднику УВД на метрополитене.
  • Если произошло задымление или возгорание в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист», которая находится в каждом вагоне, и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона, и четко исполнять его инструкции.
  • Если произошло задымление или возгорание на станции, следует незамедлительно обратиться к любому работнику станции (дежурной по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене, дежурной у эскалатора) или сообщить оператору метрополитена, нажав тревожную кнопку на колонне экстренного вызова.
  • Если Вы упали на путь не получив при падении серьезных травм и можете самостоятельно двигаться — Вам нужно встать и, не приближаясь к краю платформы с которого Вы упали, быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентиром для Вас послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Стойте за этой рейкой — Вы в безопасности! Ожидайте работника метрополитена, который выведет Вас из тоннеля.
  • Если при падении Вы получили травму или видите приближающийся электропоезд — лягте лицом вниз в лоток между рельсами головой к поезду (чтобы не задиралась одежда), пригните голову и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал не придут к Вам на помощь.
  • Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В, приближение к нему, а тем более касание — опасно для жизни.
  • Если на Ваших глазах человек упал на путь нужно незамедлительно обратиться к любому работнику метрополитена на станции или передать информацию оператору ситуационного центра с помощью колонны экстренного вызова.
  • Если происходит драка в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист» и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист вызовет наряд полиции к ближайшей станции.
  • Если на Ваших глазах пассажиру стало плохо в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист» и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист вызовет врача к ближайшей станции. До прибытия врача необходимо оказать первую помощь больному.
  • Если на Ваших глазах пассажиру стало плохо на станции следует незамедлительно обратиться к любому работнику станции (дежурной по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене, дежурной у эскалатора) или сообщить оператору метрополитена, нажав тревожную кнопку на колонне экстренного вызова. Оператор вызовет врача на станцию. До прибытия врача необходимо оказать первую помощь больному.
  • Если внезапно остановился эскалатор, следует четко следовать указаниям дежурного у эскалатора. При кратковременной остановке эскалатора — стоять на месте, держась за поручни, при более длительной — подниматься или спускаться по ходу движения.
  • Если на Ваших глазах пассажир упал на эскалаторе или его вещи попали в гребенку эскалатора следует незамедлительно остановить движение эскалатора ручкой «Стоп», которая находится на балюстраде, и обратиться к дежурному у эскалатора.
Телефоны контакт-центра «Московский транспорт» круглосуточно:

моб.: 3210

гор.: +7 (495) 539-54-54

Cервисные центры «Московский транспорт» на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) метро:

  • Текстильщики выход 8
  • Кунцевская выход 3
  • Проспект Вернадского выход 8-9
  • Савёловская выход 6-7

Для пассажиров и автомобилистов:

Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1. (Бауманская, Курская, Красные ворота)

Время работы: ежедневно с 8:00 до 20:00 (без перерывов).

Услуги:

  • получить консультацию и подать обращение по всем вопросам о работе московских парковок
  • получить разрешение на возврат транспортного средства со спецстоянки
  • обжаловать постановление об административном правонарушении
  • задать вопрос о работе общественного транспорта, в том числе о работе пригородных направлений железной дороги
  • получить разъяснение о тарифах на проезд, а также процедуре обжалования штрафа за безбилетный проезд
  • получить информацию о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры
  • оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака
  • получить разрешение на таксомоторные перевозки
  • получить консультацию о выдаче пропусков на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве
  • пополнить карту «Тройка».
  • поменяют неработающие проездные билеты, которые технически невозможно заменить в кассах метро
  • перенести услуги с неработающей «Тройки» (в том числе с механическими повреждениями) на новую
  • получить компенсацию за некорректное списание поездок
  • оставить письменное обращение
  • получить справку о стоимости проезда
  • восстановить или заменить неисправную «Тройку», отдать карту на экспертизу
  • вывести «Тройку» из стоп-листа
  • получить временные проездные билеты для обучающихся в случае перевыпуска социальной карты, при наличии на ней не истекшего оплаченного срока действия
  • восстановить на карте средства, которые не записались при оплате через терминал или онлайн