Информация о метро, график ремонта

Выберите действие
  • График ремонта

  • О забытых вещах/документах

  • Правилах поведения

  • Сервисные центры

Что закрывается/ремонтируетсяНачало работОкончание работ
На станции «Крестьянская Застава» (выход № 10) закроют на ремонт эскалаторЛюблинско-Дмитровская линия 15 Января 2025 31 Марта 2025
На станции «Площадь Революции» (выход № 11) закроют на ремонт эскалаторАрбатско-Покровская линия 14 Января 2025 25 Марта 2025
На станции «Марьина Роща» (выходы № 2-5) закрыт на ремонт эскалаторЛюблинско-Дмитровская линия 13 Января 2025 31 Марта 2025
На станции «ВДНХ» (выходы № 2-5) закрыт на ремонт эскалаторКалужско-Рижская линия 13 Января 2025 26 Марта 2025
Изменения на D3МЦД-3 10 Января 2025 31 Января 2025
Изменения на D1МЦД-1 09 Января 2025 31 Января 2025
На станции «Римская» (выходы № 1-4) закрыт на ремонт эскалаторЛюблинско-Дмитровская линия 19 Декабря 2024 20 Марта 2025
На станции «Технопарк» (выходы № 6-8) приостановлена работа траволаторов Замоскворецкая линия 05 Декабря 2024 31 Марта 2025
На станции «Беломорская» (выходы № 1-2) закрыт на ремонт лифтЗамоскворецкая линия 03 Декабря 2024 28 Февраля 2025
На станции «Бабушкинская» (выходы № 5-6) закрыт на ремонт эскалаторКалужско-Рижская линия 27 Ноября 2024 31 Января 2025
На станции «Домодедовская» (выходы № 4-14) закрыт на ремонт эскалаторЗамоскворецкая линия 25 Ноября 2024 31 Января 2025
На станции «Новокосино» (выходы № 3-5) закрыт на ремонт лифтКалининская линия 22 Ноября 2024 01 Июня 2025
Выход № 3 станции «Сокольники» частично закрыт на ремонтБольшая кольцевая линия 10 Ноября 2024 31 Января 2025
На станции «Мичуринский проспект» (выход № 1) закрыт на ремонт лифтСолнцевская линия 31 Октября 2024 01 Февраля 2025
Выход № 3 станции «Царицыно» закрыт на ремонтЗамоскворецкая линия 19 Октября 2024 20 Октября 2025
На станции «Петровско-Разумовская» (выход № 1) закрыт на ремонт эскалаторСерпуховско-Тимирязевская линия 30 Сентября 2024 30 Сентября 2025
В переходе со станции «Комсомольская» на Сокольническую линию поочерёдно закроют на ремонт эскалаторыКольцевая линия 09 Сентября 2024 20 Марта 2025
В переходе со станции «Проспект Мира» на Калужско-Рижскую линию поочерёдно закроют на ремонт эскалаторы Кольцевая линия 09 Сентября 2024 27 Февраля 2025
Здание Ленинградского вокзала закрыто на ремонт 11 Августа 2024 11 Августа 2026
На станции «Марьина Роща» (выход № 2) закрыт на ремонт лифтЛюблинско-Дмитровская линия 12 Июля 2024 28 Февраля 2025
Выходы № 7-8 станции «Калужская» закрыты на вход и выходКалужско-Рижская линия 03 Июля 2024 03 Июля 2025
На станции «Коньково» поочерёдно закрыты на ремонт выходы № 1-10Калужско-Рижская линия 30 Июня 2024 01 Февраля 2025
С 22 июня закрыт участок «Хорошёвская» – «Деловой центр»Большая кольцевая линия 22 Июня 2024 23 Июля 2026
На станции «Окружная» (выходы № 2-3) закрыт на ремонт эскалаторЛюблинско-Дмитровская линия 09 Апреля 2024 31 Марта 2025
На станции «Мичуринский проспект» (выходы № 3-4) закрыт на ремонт эскалаторБольшая кольцевая линия 06 Марта 2024 30 Сентября 2025
Внимание! 31 Декабря 2023 19 Февраля 2025
Выход № 1 станции «Нагатинская» закрыт на ремонтСерпуховско-Тимирязевская линия 31 Декабря 2023 31 Декабря 2025

Справочная о забытых вещах в метрополитене: +7 495 622-20-85. Склад забытых вещей находится на станции «Котельники» (восточный вестибюль — первый вагон из центра).

Телефоны контакт-центра «Московский транспорт» круглосуточно:

моб.: 3210

гор.: +7 (495) 539-54-54

Режим работы Склада забытых вещей: ежедневно с 8:00 до 20:00.

При обнаружении забытого предмета Дежурный по станции в присутствии сотрудника УВД проводит опись содержимого, данные заносятся в специальный бланк. Вещи хранятся в течение шести месяцев.

При получении своей вещи пассажир обязательно предъявляет документ, удостоверяющий личность и заполняет заявление.

Личные документы (паспорт, полис, водительское удостоверение, студенческий билет и др.) на склад не поступают, а сразу передаются в полицию.

Группа по работе с найденными документами ЗИЦ ГУ МВД России по г. Москве (стол находок) находится по адресу: 2-й Колобовский переулок, д. 8

Тел.: +7 495 694-86-20

Часы приёма граждан: ПН-ЧТ с 10:00 до 17:00, ПТ с 10:00 до 16:00, СБ и ВС - выходной.

Инструкция о правилах поведения в различных ситуациях для пассажиров Московского метрополитена.

  • Если Вы забыли свои вещи в метро, следует обратиться в Справочную о забытых вещах Московского метрополитена.
  • Если Ваши вещи упали на рельсы, следует незамедлительно обратиться к дежурной по станции или к сотруднику УВД на метрополитене.
  • Если произошло задымление или возгорание в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист», которая находится в каждом вагоне, и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона, и четко исполнять его инструкции.
  • Если произошло задымление или возгорание на станции, следует незамедлительно обратиться к любому работнику станции (дежурной по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене, дежурной у эскалатора) или сообщить оператору метрополитена, нажав тревожную кнопку на колонне экстренного вызова.
  • Если Вы упали на путь не получив при падении серьезных травм и можете самостоятельно двигаться — Вам нужно встать и, не приближаясь к краю платформы с которого Вы упали, быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентиром для Вас послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Стойте за этой рейкой — Вы в безопасности! Ожидайте работника метрополитена, который выведет Вас из тоннеля.
  • Если при падении Вы получили травму или видите приближающийся электропоезд — лягте лицом вниз в лоток между рельсами головой к поезду (чтобы не задиралась одежда), пригните голову и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал не придут к Вам на помощь.
  • Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В, приближение к нему, а тем более касание — опасно для жизни.
  • Если на Ваших глазах человек упал на путь нужно незамедлительно обратиться к любому работнику метрополитена на станции или передать информацию оператору ситуационного центра с помощью колонны экстренного вызова.
  • Если происходит драка в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист» и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист вызовет наряд полиции к ближайшей станции.
  • Если на Ваших глазах пассажиру стало плохо в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист» и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист вызовет врача к ближайшей станции. До прибытия врача необходимо оказать первую помощь больному.
  • Если на Ваших глазах пассажиру стало плохо на станции следует незамедлительно обратиться к любому работнику станции (дежурной по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене, дежурной у эскалатора) или сообщить оператору метрополитена, нажав тревожную кнопку на колонне экстренного вызова. Оператор вызовет врача на станцию. До прибытия врача необходимо оказать первую помощь больному.
  • Если внезапно остановился эскалатор, следует четко следовать указаниям дежурного у эскалатора. При кратковременной остановке эскалатора — стоять на месте, держась за поручни, при более длительной — подниматься или спускаться по ходу движения.
  • Если на Ваших глазах пассажир упал на эскалаторе или его вещи попали в гребенку эскалатора следует незамедлительно остановить движение эскалатора ручкой «Стоп», которая находится на балюстраде, и обратиться к дежурному у эскалатора.
Телефоны контакт-центра «Московский транспорт» круглосуточно:

моб.: 3210

гор.: +7 (495) 539-54-54

Cервисные центры «Московский транспорт» на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) метро:

  • Текстильщики выход 8
  • Кунцевская выход 3
  • Проспект Вернадского выход 8-9
  • Савёловская выход 6-7

Для пассажиров и автомобилистов:

Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1. (Бауманская, Курская, Красные ворота)

Время работы: ежедневно с 8:00 до 20:00 (без перерывов).

Услуги:

  • получить консультацию и подать обращение по всем вопросам о работе московских парковок
  • получить разрешение на возврат транспортного средства со спецстоянки
  • обжаловать постановление об административном правонарушении
  • задать вопрос о работе общественного транспорта, в том числе о работе пригородных направлений железной дороги
  • получить разъяснение о тарифах на проезд, а также процедуре обжалования штрафа за безбилетный проезд
  • получить информацию о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры
  • оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака
  • получить разрешение на таксомоторные перевозки
  • получить консультацию о выдаче пропусков на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве
  • пополнить карту «Тройка».
  • поменяют неработающие проездные билеты, которые технически невозможно заменить в кассах метро
  • перенести услуги с неработающей «Тройки» (в том числе с механическими повреждениями) на новую
  • получить компенсацию за некорректное списание поездок
  • оставить письменное обращение
  • получить справку о стоимости проезда
  • восстановить или заменить неисправную «Тройку», отдать карту на экспертизу
  • вывести «Тройку» из стоп-листа
  • получить временные проездные билеты для обучающихся в случае перевыпуска социальной карты, при наличии на ней не истекшего оплаченного срока действия
  • восстановить на карте средства, которые не записались при оплате через терминал или онлайн