Информация о метро, график ремонта
-
График ремонта
-
О забытых вещах/документах
-
Правилах поведения
-
Сервисные центры
Что закрывается/ремонтируется | Начало работ | Окончание работ |
---|---|---|
На станции «Щукинская» (выходы № 3-4) закроют на ремонт эскалатор | 24 Марта 2024 | 09 Апреля 2024 |
В переходе со станции «Лубянка» на Таганско-Краснопресненскую линию закроют на ремонт эскалаторСокольническая линия | 18 Марта 2024 | 19 Апреля 2024 |
На станции «Выставочная» (выход № 4) закрыт на ремонт эскалаторФилёвская линия | 17 Марта 2024 | 05 Апреля 2024 |
На станции «Черкизовская» (выход № 1) закрыт на ремонт эскалаторСокольническая линия | 17 Марта 2024 | 29 Марта 2024 |
Выходы № 1-3 и подуличный переход станции «Нижегородская» поочерёдно частично закроют на ремонтНекрасовская линия | 13 Марта 2024 | 27 Апреля 2024 |
На станции «Селигерская» (выходы № 1-2) закрыт на ремонт эскалаторЛюблинско-Дмитровская линия | 13 Марта 2024 | 20 Марта 2024 |
На станции «ВДНХ» (выходы № 2-5) поочерёдно закроют на ремонт эскалаторыКалужско-Рижская линия | 11 Марта 2024 | 27 Апреля 2024 |
На станции «Кожуховская» (выходы № 1-2) закрыт на ремонт эскалаторЛюблинско-Дмитровская линия | 11 Марта 2024 | 29 Марта 2024 |
На станции «Мичуринский проспект» (выходы № 3-4) закрыт на ремонт эскалаторБольшая кольцевая линия | 06 Марта 2024 | 31 Августа 2024 |
На станции «Парк Победы» (выходы № 1-6) закрыт на ремонт эскалаторСолнцевская линия | 06 Марта 2024 | 27 Апреля 2024 |
На станции «Раменки» (выходы № 5-7) закрыт на ремонт эскалаторСолнцевская линия | 03 Марта 2024 | 30 Мая 2024 |
На станции «Шоссе Энтузиастов» (выходы 1-4) закрыт на ремонт эскалаторКалининская линия | 01 Марта 2024 | 01 Апреля 2024 |
На станции «Охотный ряд» (выходы № 1-7) закрыт на ремонт эскалаторСокольническая линия | 27 Февраля 2024 | 08 Мая 2024 |
На станции «Пушкинская» (выходы № 1-4) закрыт на ремонт эскалаторТаганско-Краснопресненская линия | 27 Февраля 2024 | 27 Апреля 2024 |
На станции «Полежаевская» (выходы 5-7) закрыт на ремонт эскалаторТаганско-Краснопресненская линия | 26 Февраля 2024 | 27 Апреля 2024 |
В переходе со станции «Марьина Роща» на Большую кольцевую линию закрыт на ремонт эскалаторЛюблинско-Дмитровская линия | 01 Февраля 2024 | 31 Марта 2024 |
На станции «Академическая» (выходы № 1-4) закрыт на ремонт эскалаторКалужско-Рижская линия | 30 Января 2024 | 19 Марта 2024 |
На станции «Яхромская» (выход № 3) закрыт на ремонт лифтЛюблинско-Дмитровская линия | 28 Января 2024 | 29 Апреля 2024 |
В переходе со станции «Черкизовская» на станцию «Локомотив» МЦК закрыт на ремонт эскалаторСокольническая линия | 28 Января 2024 | 05 Апреля 2024 |
На станции Бульвар Рокоссовского МЦК (выход № 1) закрыт на ремонт эскалаторМЦК | 28 Января 2024 | 30 Сентября 2024 |
На станции «Митино» (выход № 5) закрыт на ремонт лифтАрбатско-Покровская линия | 24 Января 2024 | 25 Марта 2024 |
На станции «Молодёжная» (выход № 2) закрыт на ремонт эскалаторАрбатско-Покровская линия | 23 Января 2024 | 19 Марта 2024 |
В переходе со станции «Сокольники» БКЛ на Сокольническую линию закрыт на ремонт эскалаторБольшая кольцевая линия | 16 Января 2024 | 31 Марта 2024 |
На станции «Площадь Революции» (выход № 10) закрыт на ремонт эскалаторАрбатско-Покровская линия | 11 Января 2024 | 28 Марта 2024 |
На станции «Баррикадная» (выход № 2) закрыт на ремонт эскалаторТаганско-Краснопресненская линия | 11 Января 2024 | 27 Апреля 2024 |
На станции «Печатники» Большой кольцевой линии (выход № 1) закрыт на ремонт эскалаторБольшая кольцевая линия | 10 Января 2024 | 31 Марта 2024 |
На станции «Крестьянская застава» (выход № 10) закрыт на ремонт эскалаторЛюблинско-Дмитровская линия | 09 Января 2024 | 21 Марта 2024 |
На станции «Павелецкая» (выход № 3) закрыт на ремонт эскалаторЗамоскворецкая линия | 09 Января 2024 | 26 Марта 2024 |
Внимание! | 31 Декабря 2023 | 19 Февраля 2025 |
Выход № 1 станции «Нагатинская» закрыт на ремонтСерпуховско-Тимирязевская линия | 31 Декабря 2023 | 31 Декабря 2024 |
На станции «Алексеевская» (выход № 1) закрыт на ремонт эскалаторКалужско-Рижская линия | 26 Декабря 2023 | 31 Марта 2024 |
На станции «Текстильщики» (выход № 9) закрыт на ремонт лифтБольшая кольцевая линия | 19 Декабря 2023 | 31 Марта 2024 |
На станции Лихоборы МЦК (выходы № 1-3) закрыт на ремонт лифтМЦК | 18 Декабря 2023 | 18 Июня 2024 |
На станции «Славянский бульвар» (выход № 4) закрыт на ремонт лифтАрбатско-Покровская линия | 18 Декабря 2023 | 01 Июня 2024 |
На станции «Петровско-Разумовская» (выходы № 2-5) закрыт на ремонт эскалаторЛюблинско-Дмитровская линия | 10 Декабря 2023 | 31 Марта 2024 |
На станции «Технопарк» (выходы № 6-7) приостановлена работа траволаторов Замоскворецкая линия | 20 Ноября 2023 | 31 Марта 2024 |
На станции Балтийская МЦК (выход № 2) закрыт на ремонт эскалаторМЦК | 12 Ноября 2023 | 31 Марта 2024 |
На станции «Нижегородская» (выходы № 1-3) закрыт на ремонт эскалаторБольшая кольцевая линия | 31 Октября 2023 | 30 Июня 2024 |
Выход № 1 станции «Киевская» закрыт на ремонтКольцевая линия | 13 Октября 2023 | 01 Сентября 2024 |
На станции «Проспект Вернадского» (выход № 10) закрыт на ремонт лифтБольшая кольцевая линия | 02 Октября 2023 | 31 Марта 2024 |
Выходы станций «Калужская» и «Воронцовская» в час пик по будням работают только на выход и пересадкуКалужско-Рижская линия | 25 Сентября 2023 | 31 Декабря 2024 |
Выходы № 1-12 поочерёдно и часть подуличного перехода станции «Пражская» закроют на ремонтСерпуховско-Тимирязевская линия | 01 Сентября 2023 | 31 Декабря 2024 |
На станции «Митино» (выход № 6) закрыт на ремонт лифтАрбатско-Покровская линия | 25 Июля 2023 | 01 Апреля 2024 |
Выходы № 3-4 станции «Говорово» закрыты на ремонтСолнцевская линия | 08 Июля 2023 | 12 Августа 2024 |
Выходы № 3-4 станции «Каширская» закрыты на ремонтЗамоскворецкая линия | 10 Мая 2023 | 31 Марта 2024 |
На станции Каширская» (выходы № 3-4) закрыт на ремонт эскалаторЗамоскворецкая линия | 11 Января 2023 | 29 Марта 2024 |
Подуличный переход на станции «Лубянка» (выходы № 2-5) частично закрыт на ремонтСокольническая линия | 12 Сентября 2022 | 01 Июня 2024 |
Справочная о забытых вещах в метрополитене: +7 495 622-20-85. Склад забытых вещей находится на станции «Котельники» (восточный вестибюль — первый вагон из центра).
моб.: 3210
гор.: +7 (495) 539-54-54
Режим работы Склада забытых вещей: ежедневно с 8:00 до 20:00.
При обнаружении забытого предмета Дежурный по станции в присутствии сотрудника УВД проводит опись содержимого, данные заносятся в специальный бланк. Вещи хранятся в течение шести месяцев.
При получении своей вещи пассажир обязательно предъявляет документ, удостоверяющий личность и заполняет заявление.
Личные документы (паспорт, полис, водительское удостоверение, студенческий билет и др.) на склад не поступают, а сразу передаются в полицию.
Группа по работе с найденными документами ЗИЦ ГУ МВД России по г. Москве (стол находок) находится по адресу: 2-й Колобовский переулок, д. 8
Тел.: +7 495 694-86-20
Часы приёма граждан: ПН-ЧТ с 10:00 до 17:00, ПТ с 10:00 до 16:00, СБ и ВС - выходной.
Инструкция о правилах поведения в различных ситуациях для пассажиров Московского метрополитена.
- Если Вы забыли свои вещи в метро, следует обратиться в Справочную о забытых вещах Московского метрополитена.
- Если Ваши вещи упали на рельсы, следует незамедлительно обратиться к дежурной по станции или к сотруднику УВД на метрополитене.
- Если произошло задымление или возгорание в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист», которая находится в каждом вагоне, и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона, и четко исполнять его инструкции.
- Если произошло задымление или возгорание на станции, следует незамедлительно обратиться к любому работнику станции (дежурной по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене, дежурной у эскалатора) или сообщить оператору метрополитена, нажав тревожную кнопку на колонне экстренного вызова.
- Если Вы упали на путь не получив при падении серьезных травм и можете самостоятельно двигаться — Вам нужно встать и, не приближаясь к краю платформы с которого Вы упали, быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентиром для Вас послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Стойте за этой рейкой — Вы в безопасности! Ожидайте работника метрополитена, который выведет Вас из тоннеля.
- Если при падении Вы получили травму или видите приближающийся электропоезд — лягте лицом вниз в лоток между рельсами головой к поезду (чтобы не задиралась одежда), пригните голову и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал не придут к Вам на помощь.
- Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В, приближение к нему, а тем более касание — опасно для жизни.
- Если на Ваших глазах человек упал на путь нужно незамедлительно обратиться к любому работнику метрополитена на станции или передать информацию оператору ситуационного центра с помощью колонны экстренного вызова.
- Если происходит драка в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист» и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист вызовет наряд полиции к ближайшей станции.
- Если на Ваших глазах пассажиру стало плохо в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист» и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист вызовет врача к ближайшей станции. До прибытия врача необходимо оказать первую помощь больному.
- Если на Ваших глазах пассажиру стало плохо на станции следует незамедлительно обратиться к любому работнику станции (дежурной по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене, дежурной у эскалатора) или сообщить оператору метрополитена, нажав тревожную кнопку на колонне экстренного вызова. Оператор вызовет врача на станцию. До прибытия врача необходимо оказать первую помощь больному.
- Если внезапно остановился эскалатор, следует четко следовать указаниям дежурного у эскалатора. При кратковременной остановке эскалатора — стоять на месте, держась за поручни, при более длительной — подниматься или спускаться по ходу движения.
- Если на Ваших глазах пассажир упал на эскалаторе или его вещи попали в гребенку эскалатора следует незамедлительно остановить движение эскалатора ручкой «Стоп», которая находится на балюстраде, и обратиться к дежурному у эскалатора.
моб.: 3210
гор.: +7 (495) 539-54-54
Cервисные центры «Московский транспорт» на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) метро:
- Текстильщики выход 8
- Кунцевская выход 3
- Проспект Вернадского выход 8-9
- Савёловская выход 6-7
Для пассажиров и автомобилистов:
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1. (Бауманская, Курская, Красные ворота)
Время работы: ежедневно с 8:00 до 20:00 (без перерывов).
Услуги:
- получить консультацию и подать обращение по всем вопросам о работе московских парковок
- получить разрешение на возврат транспортного средства со спецстоянки
- обжаловать постановление об административном правонарушении
- задать вопрос о работе общественного транспорта, в том числе о работе пригородных направлений железной дороги
- получить разъяснение о тарифах на проезд, а также процедуре обжалования штрафа за безбилетный проезд
- получить информацию о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры
- оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака
- получить разрешение на таксомоторные перевозки
- получить консультацию о выдаче пропусков на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве
- пополнить карту «Тройка».
- поменяют неработающие проездные билеты, которые технически невозможно заменить в кассах метро
- перенести услуги с неработающей «Тройки» (в том числе с механическими повреждениями) на новую
- получить компенсацию за некорректное списание поездок
- оставить письменное обращение
- получить справку о стоимости проезда
- восстановить или заменить неисправную «Тройку», отдать карту на экспертизу
- вывести «Тройку» из стоп-листа
- получить временные проездные билеты для обучающихся в случае перевыпуска социальной карты, при наличии на ней не истекшего оплаченного срока действия
- восстановить на карте средства, которые не записались при оплате через терминал или онлайн