Информация о метро, график ремонта
-
График ремонта
-
О забытых вещах/документах
-
Правилах поведения
-
Сервисные центры
Что закрывается/ремонтируется | Начало работ | Окончание работ |
---|---|---|
На станции «Крестьянская Застава» (выход № 10) закроют на ремонт эскалаторЛюблинско-Дмитровская линия | 15 Января 2025 | 31 Марта 2025 |
На станции «Площадь Революции» (выход № 11) закроют на ремонт эскалаторАрбатско-Покровская линия | 14 Января 2025 | 25 Марта 2025 |
На станции «Марьина Роща» (выходы № 2-5) закрыт на ремонт эскалаторЛюблинско-Дмитровская линия | 13 Января 2025 | 31 Марта 2025 |
На станции «ВДНХ» (выходы № 2-5) закрыт на ремонт эскалаторКалужско-Рижская линия | 13 Января 2025 | 26 Марта 2025 |
Изменения на D3МЦД-3 | 10 Января 2025 | 31 Января 2025 |
Изменения на D1МЦД-1 | 09 Января 2025 | 31 Января 2025 |
На станции «Римская» (выходы № 1-4) закрыт на ремонт эскалаторЛюблинско-Дмитровская линия | 19 Декабря 2024 | 20 Марта 2025 |
На станции «Технопарк» (выходы № 6-8) приостановлена работа траволаторов Замоскворецкая линия | 05 Декабря 2024 | 31 Марта 2025 |
На станции «Беломорская» (выходы № 1-2) закрыт на ремонт лифтЗамоскворецкая линия | 03 Декабря 2024 | 28 Февраля 2025 |
На станции «Бабушкинская» (выходы № 5-6) закрыт на ремонт эскалаторКалужско-Рижская линия | 27 Ноября 2024 | 31 Января 2025 |
На станции «Домодедовская» (выходы № 4-14) закрыт на ремонт эскалаторЗамоскворецкая линия | 25 Ноября 2024 | 31 Января 2025 |
На станции «Новокосино» (выходы № 3-5) закрыт на ремонт лифтКалининская линия | 22 Ноября 2024 | 01 Июня 2025 |
Выход № 3 станции «Сокольники» частично закрыт на ремонтБольшая кольцевая линия | 10 Ноября 2024 | 31 Января 2025 |
На станции «Мичуринский проспект» (выход № 1) закрыт на ремонт лифтСолнцевская линия | 31 Октября 2024 | 01 Февраля 2025 |
Выход № 3 станции «Царицыно» закрыт на ремонтЗамоскворецкая линия | 19 Октября 2024 | 20 Октября 2025 |
На станции «Петровско-Разумовская» (выход № 1) закрыт на ремонт эскалаторСерпуховско-Тимирязевская линия | 30 Сентября 2024 | 30 Сентября 2025 |
В переходе со станции «Комсомольская» на Сокольническую линию поочерёдно закроют на ремонт эскалаторыКольцевая линия | 09 Сентября 2024 | 20 Марта 2025 |
В переходе со станции «Проспект Мира» на Калужско-Рижскую линию поочерёдно закроют на ремонт эскалаторы Кольцевая линия | 09 Сентября 2024 | 27 Февраля 2025 |
Здание Ленинградского вокзала закрыто на ремонт | 11 Августа 2024 | 11 Августа 2026 |
На станции «Марьина Роща» (выход № 2) закрыт на ремонт лифтЛюблинско-Дмитровская линия | 12 Июля 2024 | 28 Февраля 2025 |
Выходы № 7-8 станции «Калужская» закрыты на вход и выходКалужско-Рижская линия | 03 Июля 2024 | 03 Июля 2025 |
На станции «Коньково» поочерёдно закрыты на ремонт выходы № 1-10Калужско-Рижская линия | 30 Июня 2024 | 01 Февраля 2025 |
С 22 июня закрыт участок «Хорошёвская» – «Деловой центр»Большая кольцевая линия | 22 Июня 2024 | 23 Июля 2026 |
На станции «Окружная» (выходы № 2-3) закрыт на ремонт эскалаторЛюблинско-Дмитровская линия | 09 Апреля 2024 | 31 Марта 2025 |
На станции «Мичуринский проспект» (выходы № 3-4) закрыт на ремонт эскалаторБольшая кольцевая линия | 06 Марта 2024 | 30 Сентября 2025 |
Внимание! | 31 Декабря 2023 | 19 Февраля 2025 |
Выход № 1 станции «Нагатинская» закрыт на ремонтСерпуховско-Тимирязевская линия | 31 Декабря 2023 | 31 Декабря 2025 |
Справочная о забытых вещах в метрополитене: +7 495 622-20-85. Склад забытых вещей находится на станции «Котельники» (восточный вестибюль — первый вагон из центра).
моб.: 3210
гор.: +7 (495) 539-54-54
Режим работы Склада забытых вещей: ежедневно с 8:00 до 20:00.
При обнаружении забытого предмета Дежурный по станции в присутствии сотрудника УВД проводит опись содержимого, данные заносятся в специальный бланк. Вещи хранятся в течение шести месяцев.
При получении своей вещи пассажир обязательно предъявляет документ, удостоверяющий личность и заполняет заявление.
Личные документы (паспорт, полис, водительское удостоверение, студенческий билет и др.) на склад не поступают, а сразу передаются в полицию.
Группа по работе с найденными документами ЗИЦ ГУ МВД России по г. Москве (стол находок) находится по адресу: 2-й Колобовский переулок, д. 8
Тел.: +7 495 694-86-20
Часы приёма граждан: ПН-ЧТ с 10:00 до 17:00, ПТ с 10:00 до 16:00, СБ и ВС - выходной.
Инструкция о правилах поведения в различных ситуациях для пассажиров Московского метрополитена.
- Если Вы забыли свои вещи в метро, следует обратиться в Справочную о забытых вещах Московского метрополитена.
- Если Ваши вещи упали на рельсы, следует незамедлительно обратиться к дежурной по станции или к сотруднику УВД на метрополитене.
- Если произошло задымление или возгорание в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист», которая находится в каждом вагоне, и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона, и четко исполнять его инструкции.
- Если произошло задымление или возгорание на станции, следует незамедлительно обратиться к любому работнику станции (дежурной по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене, дежурной у эскалатора) или сообщить оператору метрополитена, нажав тревожную кнопку на колонне экстренного вызова.
- Если Вы упали на путь не получив при падении серьезных травм и можете самостоятельно двигаться — Вам нужно встать и, не приближаясь к краю платформы с которого Вы упали, быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентиром для Вас послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Стойте за этой рейкой — Вы в безопасности! Ожидайте работника метрополитена, который выведет Вас из тоннеля.
- Если при падении Вы получили травму или видите приближающийся электропоезд — лягте лицом вниз в лоток между рельсами головой к поезду (чтобы не задиралась одежда), пригните голову и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал не придут к Вам на помощь.
- Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В, приближение к нему, а тем более касание — опасно для жизни.
- Если на Ваших глазах человек упал на путь нужно незамедлительно обратиться к любому работнику метрополитена на станции или передать информацию оператору ситуационного центра с помощью колонны экстренного вызова.
- Если происходит драка в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист» и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист вызовет наряд полиции к ближайшей станции.
- Если на Ваших глазах пассажиру стало плохо в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист» и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист вызовет врача к ближайшей станции. До прибытия врача необходимо оказать первую помощь больному.
- Если на Ваших глазах пассажиру стало плохо на станции следует незамедлительно обратиться к любому работнику станции (дежурной по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене, дежурной у эскалатора) или сообщить оператору метрополитена, нажав тревожную кнопку на колонне экстренного вызова. Оператор вызовет врача на станцию. До прибытия врача необходимо оказать первую помощь больному.
- Если внезапно остановился эскалатор, следует четко следовать указаниям дежурного у эскалатора. При кратковременной остановке эскалатора — стоять на месте, держась за поручни, при более длительной — подниматься или спускаться по ходу движения.
- Если на Ваших глазах пассажир упал на эскалаторе или его вещи попали в гребенку эскалатора следует незамедлительно остановить движение эскалатора ручкой «Стоп», которая находится на балюстраде, и обратиться к дежурному у эскалатора.
моб.: 3210
гор.: +7 (495) 539-54-54
Cервисные центры «Московский транспорт» на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) метро:
- Текстильщики выход 8
- Кунцевская выход 3
- Проспект Вернадского выход 8-9
- Савёловская выход 6-7
Для пассажиров и автомобилистов:
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1. (Бауманская, Курская, Красные ворота)
Время работы: ежедневно с 8:00 до 20:00 (без перерывов).
Услуги:
- получить консультацию и подать обращение по всем вопросам о работе московских парковок
- получить разрешение на возврат транспортного средства со спецстоянки
- обжаловать постановление об административном правонарушении
- задать вопрос о работе общественного транспорта, в том числе о работе пригородных направлений железной дороги
- получить разъяснение о тарифах на проезд, а также процедуре обжалования штрафа за безбилетный проезд
- получить информацию о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры
- оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака
- получить разрешение на таксомоторные перевозки
- получить консультацию о выдаче пропусков на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве
- пополнить карту «Тройка».
- поменяют неработающие проездные билеты, которые технически невозможно заменить в кассах метро
- перенести услуги с неработающей «Тройки» (в том числе с механическими повреждениями) на новую
- получить компенсацию за некорректное списание поездок
- оставить письменное обращение
- получить справку о стоимости проезда
- восстановить или заменить неисправную «Тройку», отдать карту на экспертизу
- вывести «Тройку» из стоп-листа
- получить временные проездные билеты для обучающихся в случае перевыпуска социальной карты, при наличии на ней не истекшего оплаченного срока действия
- восстановить на карте средства, которые не записались при оплате через терминал или онлайн