Как пройти на Красную площадь: с какими вопросами чаще всего обращаются к сотрудникам стоек «Живое общение»

01 Апреля 2024 15:04 634

Стойки "Живое общение" работают в московском метро уже более девяти лет. Сотрудники помогают прокладывать правильные маршруты, отвечают на вопросы о проездных билетах и правилах провоза багажа; с начала 2024 года жители и гости Москвы обратились к этой стойке около 170 000 раз, рассказал Максим Лихстов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта.

Под руководством Сергея Собянина мы продолжаем улучшать качество обслуживания пассажиров. Любой вопрос можно задать сотрудникам подземки на стойках "живого общения", с января по март они помогли жителям и гостям города около 170 000 раз - количество обращений выросло на 20% по сравнению с началом прошлого года", - сказал Максим Лихстов.

Многих пассажиров интересовали бесплатные карманные карты метро, сувениры и наиболее удобные маршруты. Часто к сотрудникам касс обращались с просьбой подсказать, как добраться до столичных достопримечательностей, таких как Красная площадь, ВДНХ и деловой центр "Москва-Сити". Кроме того, жители часто интересуются, как добраться до больниц и поликлиник, а на ближайших вокзалах - до электричек.

[В метрополитене работает более 30 стоек "живого общения". Сотрудники знакомы не только с самим метро, но и с достопримечательностями вокруг станций. Поэтому они могут быстро подсказать пассажирам, как добраться до того или иного пункта назначения.