Популярнее в 2 раза стали профессии московского метро

19 Марта 2019 04:01 48

В два раза выросло количество обращений в Контактный центр Московского метрополитена с момента его открытия. Операторы ежедневно принимают свыше 300 обращений с просьбой предоставить актуальную информацию о вакансиях метро. С начала года операторы проконсультировали почти 10 тыс. чел., а общее число обращений приближается  к 20 тыс.

С октября 2018 года работает контактный центр московского метрополитена. За это время его популярность существенно выросла – в среднем за неделю операторы обрабатывают около 1,2 тыс. обращений. И это более чем в 2 раза превышает количество звонков в первый месяц его работы.

По информации специалистов, более 30% обратившихся в центр за последние 2 месяца хотели бы стать машинистами электропоезда, около 25% - стать кассирами. Порядка 10% привлекают профессии инспектора службы безопасности или дежурной по станции.

Открыт был контактный центр, для снятия части нагрузки со специалистов Центра подбора персонала на станции «Выставочная». Здесь операторы по телефону могут предоставить желающим всю необходимую информацию по вакансиям, рассказать об уровне заработной платы, социальных гарантиях, необходимом опыте работы и уровне квалификации.

Кто же хочет работать в метро, могут рассчитывать на качественный подбор подходящей вакансии и подробную консультацию о том, какие шаги нужно совершить, чтобы стать частью почти 60-тысячного коллектива Московского метрополитена.