Уникальная динамическая подсветка украсила Смоленский метромост

14 Марта 2019 02:41 89

Сами загораются в сумерках и гаснут на рассвете, лампы инновационной подсветки Смоленского метромоста.

В медиапространство превратится Смоленский метромост. Он был оснащон уникальной динамической подсветкой, которая подстраивается под длину светового дня. Лампочки передают до 16 мил. цветов и оттенков. Эта подсветка исправно работает в сложных условиях повышенной вибрации и влажности.

2-х летнюю гарантию на бесперебойную работу всей системы, дает поставщик подсветки. Элементы обладают высокой степенью защищенности от пыли и влаги, им не страшны ни ливень, ни сильный ветер. Они имеют высокий класс энергоэффективности и электрозащищенности. Эта подсветка потребляет минимальное количество электроэнергии. Используемые материалы и оборудование безопасны для работников и окружающей среды: лампочки не содержат ртути и других опасных металлов.

Навигации на реке не будет мешать подсветка. Она полностью вписывается в архитектурную композицию и подчеркивает традиционный облик метромоста. На нем ещё восстановили историческую схему освещения, которая будет дополнять современную подсветку или работать отдельно от нее. Специалисты предусмотрели установку антислепящих козырьков, отсекающих лишний световой поток, чтобы яркость не мешала машинистам и пассажирам метро.

В 1937 году был открыт Смоленский метромост. В России это был первый мост, предназначенный для интенсивного движения поездов метро. Длина моста — 150 м., он соединяет станции «Смоленская» и «Киевская» Филевской линии Московского метрополитена. Ровно 82 года исполнится 20 марта, с тех пор, как здесь было запущено пассажирское движение.

По будням по мосту проходит более 850 поездов. За свою историю он неоднократно становился объектом пристального внимания кинорежиссеров и появился как минимум в десятке советских и российских художественных картин.

Постоянное обслуживание проходит рельсовая инфраструктура метромоста. Для сохранения его конструкции и привычного исторического образа, специалисты не стали прибегать к сверлению, а создали специальные крепления для новой подсветки.

Дополнительный туристический поток поможет привлечь нововведение, к этой достопримечательности Москвы.