Социальная карта студента (метро) - стоимость проезда, порядок оформление, где можно оформить 2024

  • Описание

  • Вопрос / ответ

  1. Право на получение Карты москвича для студента имеют студенты, аспиранты и ординаторы очной формы обучения, обучающиеся в аккредитованных образовательных учреждениях г. Москвы, или зарегистрированные в г. Москве, но обучающиеся за её пределами в аккредитованных образовательных учреждениях.
  2. Билет действует 30 или 90 дней с момента первого прохода. Если в течение 10 суток с момента продажи проходов не было, то билет автоматически активируется на 11 сутки.
  3. На метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» без лимита поездок на 30 дней 470 руб. на 90 дней - 1340 рублей.
  4. На метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная», наземный транспорт 30 дней 715 руб., на 90 дней - 2055 рублей.
  5. На наземном транспорте 30 дней 300 руб., на 90 дней - 870 рублей.
  6. С учетом пересадки на метро, МЦК и МЦД зоны «Центральная» и «Пригород» - 30 дней 870 руб., на 90 дней - 2500 рублей.
  7. С учетом пересадки на метро, МЦК, наземный транспорт и МЦД зоны «Центральная» и «Пригород» - 30 дней 1115 руб., на 90 дней - 3200 рублей.
  8. Аспирантам, ординаторам, интернам, адъюнктам, курсантам, слушателям, обучающимся в вузе, лицам, обучающимся экстерном, слушателям подготовительных отделений (факультетов, курсов), студентам вечернего, очно-заочного, заочного отделения вуза льгота по оплате проезда не предоставлена.
  9. Оформление социальной карты студента, ординатора и аспиранта доступно в любом центре государственных услуг «Мои документы» (МФЦ) города Москвы или на портале mos.ru
  10. Согласно постановлению Правительства Москвы от 18.11.2014 № 668-ПП «О выпуске, выдаче и обслуживании социальных карт в городе Москве», реализация права на льготную оплату проезда осуществляется посредством социальной карты студента (СКС). Для изготовления новой и замены неработающей или утраченной социальной карты необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос. услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-587-88-88.
  11. По всем вопросам изготовления и использования социальной карты необходимо обращаться в организацию, уполномоченную постановлением №668-ПП от 18.11.2014 на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию социальных карт, – ГУП «Московский социальный регистр». Телефон «горячей линии»: +7 (495) 539-55-55
  12. Пополнить социальную карту учащегося через мобильное приложение «Метро Москвы»
  13. Если социальная карта не срабатывает или её невозможно пополнить, обращайтесь в сервисные окна на станциях «Кунцевская», «Проспект Вернадского» и «Савёловская» БКЛ, в сервисные центры «Московский транспорт» или в отдел по работе с пассажирами ГУП «Мосгортранс».

    1. На станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) «Кунцевская» (выход 3), «Проспект Вернадского» (выход 8-9) и «Савёловская» (выход 6-7) открыты по три сервис-окна. В них можно получить любые услуги сервисных центров «Московский транспорт» и решить проблемы с картой «Тройка», возникшие при оплате проезда в метро и на МЦК. Время работы: ежедневно с 8:00 до 20:00. Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня и 4 ноября.

    2. Сервисный центр «Московский транспорт»: * ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1. Время работы: с 8:00 до 20:00 ежедневно. Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня и 4 ноября. Контакт-центр «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54 и 3210 (моб.)

    3. Отдел по работе с пассажирами ГУП «Мосгортранс»: Лубянский проезд, д. 5. Время работы: пн. – чт. с 8:00 до 17:00, пт. с 8:00 до 15:45 (перерыв с 12:00 до 12:45). Телефон: +7 (495) 628-83-73.
описание описание
  • Порядок пользования социальной картой студента в метрополитене
  • Социальную карту студента (СКС) нельзя подвергать сильному охлаждению (ниже –40°С) и нагреву (свыше +60°С), помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок или электромагнитных полей, нарушать целостность покрытия карты. Студент (или один из его родителей) может в любой кассе метрополитена в любой день месяца оплатить проезд на текущий календарный месяц и месяц, следующий за текущим. При этом на СКС записывается срок её действия.
    • Проход на станцию метрополитена по социальной карте осуществляется только через турникет автоматического контрольного пункта (АКП). Для прохода необходимо:
    • убедиться, что устройство контроля находится в исходном состоянии (красный индикатор горит, зелёный погашен, на экране высвечивается информация «Приложите билет к жёлтому кругу»);
    • приложить карту любой стороной к устройству контроля (жёлтый круг) на достаточное для срабатывания устройства время;
    • убедиться, что загорелся зелёный индикатор;
    • пройти через турникет;
    • если зелёный индикатор не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет (горит красный индикатор, на экране высвечивается информация «Повторно приложите билет к жёлтому кругу»), необходимо повторно приложить билет к устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый индикатор, и пройти через турникет.
    Повторный проход возможен только через семь минут.
    В случае невозможности прохода необходимо попытаться пройти через другой турникет. При невозможности прохода через другой турникет студент должен проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру. Студент несёт персональную ответственность за сохранность своей социальной карты. Использование для проезда социальной карты другими лицами запрещено. Использование для проезда нескольких льготных проездных документов неправомерно.
    При утрате социальной карты, механическом повреждении карты, утрате ПИН-кода, отказе в работе социальной карты, истечении срока действия карты, изменении Ф.И.О. студента или наименования учебного заведения, при получении новой социальной карты, изготовленной с ошибками, при аннулировании карты необходимо изготовить новую карту путем подачи заявления заявления в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: +7 (495) 587-88-88.
    При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Пассажирское агентство метрополитена или его филиал для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, студенческий билет, продлённый на текущий учебный год, и отрывной талон анкеты-заявки на изготовление новой социальной карты, выданного в центре государственных услуг г. Москвы «Мои документы».
    ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
  • Порядок действий при утрате социальной карты студента
  • При утрате социальной карты студента (СКС) необходимо изготовить новую социальную карту.
    Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: +7 (495) 587-88-88.
    Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр»: +7 (495) 539-55-55 (ежедневно с 08:00 до 20:00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/.
    При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Пассажирское агентство метрополитена или его филиал для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, студенческий билет, продлённый на текущий учебный год, и отрывной талон анкеты-заявки на изготовление новой социальной карты, выданного в центре государственных услуг г. Москвы «Мои документы».
    ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
  • Порядок действий при повреждении социальной карты студента
  • При отказе в работе социальной карты студента (СКС) по причине её физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти необходимо изготовить новую социальную карту.
    Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: +7 (495) 587-88-88.
    Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр»: +7 (495) 539-55-55 (ежедневно с 08:00 до 20:00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/.
    При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Пассажирское агентство метрополитена или его филиал для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, студенческий билет, продлённый на текущий учебный год, и отрывной талон анкеты-заявки на изготовление новой социальной карты, выданного в центре государственных услуг г. Москвы «Мои документы».
    ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
  • Порядок действий при аннулировании социальной карты студента
  • При аннулировании по стоп-листу социальной карты студента (СКС) необходимо изготовить новую социальную карту.
    Телефон справочной службы центров государственных услуг г.
    Москвы «Мои документы»: +7 (495) 587-88-88.
    Причину аннулирования карты и информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр»: +7 (495) 539-55-55 (ежедневно с 08:00 до 20:00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу:http://www.soccard.ru/request/.
    При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Пассажирское агентство метрополитена или его филиал для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, студенческий билет, продлённый на текущий учебный год, и отрывной талон анкеты-заявки на изготовление новой социальной карты, выданного в центре государственных услуг г. Москвы «Мои документы».
    ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.