Бесконтактная оплата проезда MasterCard Visa МИР

  • Описание

  • Вопрос / ответ

Доступный по карте транспорта:
Метро
Где купить:
Только в банке
(уточняйте у своего банка)
Как пользоваться:
Дополнительная информация:
  • Для повышения качества обслуживания пассажиров запущена технология оплаты проезда при помощи бесконтактных банковских карт MasterCard, Visa, UnionPay и МИР.
  • Стоимость одной поездки — 42 руб.
  • Обращаем Ваше внимание, что оплата проезда бесконтактными банковскими картами на турникетах обеспечивается банком ПАО «ВТБ».

    Ознакомиться с более подробной информацией о сервисе оплаты, посмотреть историю платежей и попыток оплаты проезда Вашей банковской картой, проверить наличие задолженности за проезд по Вашей банковской карте, а так же погасить задолженность Вы можете в разделах Личного кабинета. Воспользоваться услугой по оплате проезда бесконтактной банковской картой возможно с помощью турникета, отмеченного специальным стикером во всех вестибюлях действующих станций метрополитена. Также оплатить проезд Вашей бесконтактной банковской картой можно на турникетах станций Московского центрального кольца.

  • Бесплатная пересадка на МЦК в течение 90 минут по банковской карте аналогична как при оплате билетом «Кошелек» карты «Тройка»
  • Для повышения качества обслуживания пассажиров запущена технология оплаты проезда при помощи бесконтактной карты MasterCard Visa.
  • Стоимость одной поездки — 50 рублей в 2016 году / 40 рублей в 2017 году
  • Что такое бесконтактная банковская технология/карта?

    Это технология проведения платежа, предоставляющая держателям карт способ совершения оплаты путём близкого поднесения или прикосновения платёжной картой или иным платёжным инструментом (телефоном, наручными часами или брелоком) к считывающему платёжному терминалу. Определить, что банковская карта является бесконтактной, Вы сможете по размещенному на карте значку  или надписи PayPass.

    Подробнее о бесконтактной технологии MasterCard вы можете узнать на сайте contactless.mastercard.ru  

  • Где получить бесконтактную карту MasterCard?

    Если Вы являетесь держателем банковской карты, Вы можете узнать в банке, выпустившем карту, о возможности открытия бесконтактной карты MasterCard. Список банков, выпускающих бесконтактные карты MasterCard, можно посмотреть на сайте contactless.mastercard.ru в разделе «Оформить карту»

  • Какова стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой?

    Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой такая же, как стоимость проезда по тарифу «Единый» с лимитом на одну поездку. Подробную информацию о стоимости проезда в Московском метрополитене можно узнать на официальном сайте ГУП «Московский метрополитен» mosmetro.ru

  • Через какое время можно повторно использовать бесконтактную банковскую карту для оплаты проезда?

    При оплате проезда бесконтактными банковскими картами действует запрет на повторную оплату проезда картой в течение 7 минут.

  • Какими бесконтактными банковскими картами можно оплачивать проезд на турникете в метрополитене?

    Бесконтактными банковскими картами MasterCard и Visa. Подробнее о бесконтактной технологии MasterCard вы можете узнать на сайте contactless.mastercard.ru

  • Что такое Личный кабинет пассажира?

    Личный кабинет пассажира – это специализированный сервис, который служит для предоставления информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также погашения задолженностей за поездки. Адрес для входа в Личный кабинет: mosmetro.sberbank.ru

  • Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой: основные причины. Что делать?

    Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на турникете, даже если Вы пользовались ей ранее, это может быть следствием следующих причин:

    • Ваша банковская карта не оснащена бесконтактной технологией оплаты. Пожалуйста, приобретите проездной билет в кассе или билетном автомате метрополитена.
    • Повторный проход: после оплаты первой поездки прошло менее 7 минут. Вы сможете использовать Вашу бесконтактную банковскую карту через 7 минут после оплаты поездки.
    • Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.

    Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира на сайте mosmetro.sberbank.ru

    Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут после погашения задолженности.

    • Ошибка чтения карты / карта повреждена. Считыватель не может считать или обработать информацию с карты.
    • Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, карта приложена не по центру считывателя, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны), карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя.
    • Истек срок действия карты. Если срок действия вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту MasterCard.

    Узнать причину отказа в оплате прохода бесконтактной банковской картой Вы сможете в личном кабинете пассажира на сайте mosmetro.sberbank.ru

    Обращаем внимание, что некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда на турникете в силу технических особенностей.  

  • Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой?

    Для успешного проведения оплаты проезда Вам необходимо иметь активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты MasterCard (NFC-смартфон, часы, стикер, брелок), а также достаточное количество денежных средств на счете карты (не менее стоимости одной поездки).

    Для оплаты проезда достаточно приложить бесконтактную карту MasterCard к считывающему устройству, расположенному на тумбе турникета и отмеченному логотипом MasterCard. Средства спишутся со счета Вашей банковской карты автоматически в размере стоимости поездки по тарифу «Единый» с лимитом на одну поездку.

    • Зеленый сигнал на турникете – проход разрешён.
    • Красный сигнал на турникете – проход запрещён.

    Во избежание проблем с оплатой на турникетах рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на счёте банковской карты, которой Вы планируете оплатить проезд. Если Вы произвели оплату на турникете и в течение 7 секунд не прошли через турникет, услуга считается оказанной, и средства не подлежат возврату.

    Если Вы произвели оплату на турникете и в течение 7 секунд не прошли через турникет, услуга считается оказанной, и средства не подлежат возврату.

  • Предоставление документов, подтверждающих оплату?

    При необходимости получения подтверждающего документа о приобретении проездного документа в ГУП «Московский метрополитен», мы рекомендуем приобретать проездные билеты непосредственно в кассах метрополитена или билетных автоматах.

  • Предоставление справок и вопросы?

    Из личного кабинета пассажира Вы сможете распечатать «Информацию об операции». Обращаем Ваше внимание, что «Информация об операции» не является бланком проездного документа.

    Вы можете задать интересующий Вас вопрос о работе сервиса или сообщить о проблеме через форму обратной связи, находящейся в разделе информации о поездках по Вашей карте в личном кабинете пассажира на сайте mosmetro.sberbank.ru.

  • Неоплаченные поездки и погашение задолженности

    Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности.

    Списание средств с карты за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

    В случае, если первая попытка списания средств с карты была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы задолженности за поездку.

    Погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира.

    Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена.

    Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира на сайте mosmetro.sberbank.ru


  • Поддерживает ли моя карта бесконтактную оплату? Если ваша карта оснащена бесконтактным чипом, то на лицевой стороне карты Вы найдете такое изображение. На карте также может быть нанесена идентифицирующая надпись payWave или PayPass.
  • Что такое бесконтактная оплата по карте? Это способ совершения оплаты путём близкого поднесения или прикосновения платёжной картой или иным платёжным инструментом: телефоном, наручными часами или брелоком к считывающему устройству платёжного терминала.
  • Где получить карту Visa payWave? Обратитесь в обслуживающий Вас банк с запросом о возможности открытия карты Visa payWave или открыть новую карту в одном из банков, выпускающих карты Visa payWave.
  • Какова стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой? Стоимость одной поездки — 50 рублей в 2016 году / 40 рублей в 2017 году
  • Где я могу посмотреть историю оплаты по карте? Нажмите кнопку «Проверить карту» и укажите данные вашей карты. В результатах поиска будет выведена история оплаты проезда указанной банковской картой, текущий статус карты, а также информация о наличии задолженностей за поездки, если таковые имеются.
  • Что делать если при использовании карты выдано сообщение «Карта находится в стоп-листе»? Это означает, что по данной карте ранее была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут после погашения задолженности. Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно на сайте mosmetro.nfcmobile.ru, для этого необходимо воспользоваться сервисом «Проверка карты».
  • Что делать если не удалось оплатить проезд картой? Если после использования карты для оплаты турникет не открылся, значит оплата не возможна.
    • Если ваша карта не принимается для оплаты проезда, даже если вы пользовались ей ранее, это может быть по следующим причинам:
    • Карта в стоп-листе.
    • Ошибка чтения карты / карта повреждена.
    • Считыватель не может считать или обработать информацию с карты по следующим причинам:
    • карту слишком быстро забрали или отвели от считывателя;
    • механические повреждения карты (чипа или антенны);
    • приложено несколько карт одновременно;
    • истек срок действия карты.
    • Нет поддержки CDA или отсутствует лимит на проведение оплаты БЕЗ ВВОДА PIN-кода. Бесконтактная карта обязательно должна поддерживать криптографическую проверку данных CDA (данную информацию вы можете уточнить в своем Банке-эмитенте). Банковская карта с бесконтактной технологией оплаты должна поддерживать лимит на проведение оплаты БЕЗ ВВОДА PIN-кода.
    Узнать причину отказа оплаты по карте вы можете на сайте mosmetro.nfcmobile.ru, для этого необходимо воспользоваться сервисом «Проверка карты». Обращаем внимание, что некоторые банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда по техническим причинам.
  • Неоплаченные поездки и погашение задолженности Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. Списание средств с карты за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств. В случае, если первая попытка списания средств с карты была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы задолженности за поездку. Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена. Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно помощью сервиса «Проверка карты».
  • Предоставление справочной информации Получить справочную информацию, связанную с использованием банковских карт вы можете: Отправить сообщение через форму обратной связи.
    Круглосуточно по телефону «горячей линии»: 8 (800) 700-09-70 (звонок по России бесплатный).