Электробусы вышли еще на три маршрута на юго-западе столицы
Электробусы заменили автобусы на маршрутах С1, 94 и 213. 11 инновационных транспортных средств будут доставлять жителей до станций метро, Московского центрального вокзала (МЦК) и важных социальных объектов. Об этом сообщил Максим Ликустов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности.
В настоящее время в районах Северное и Южное Бутово уже действуют пять маршрутов экологического наземного транспорта. Маршрут С1 проходит от Остафьевской улицы до улицы Адмирала Руднева, электробус 94 - до станции Бутово по МКД-2 и 213 - до 4-го микрорайона Северное Бутово.
[Благодаря развитию инфраструктуры новые электробусы работают в разных районах столицы. Сейчас они курсируют более чем по 150 маршрутам. Под руководством Сергея Собянина мы продолжаем расширять сеть экологически чистого наземного транспорта», - сказал Максим Ликсутов.Москва является одним из мировых лидеров по развитию и использованию электротранспорта. С 2018 года на столичных маршрутах курсируют экологичные машины российского производства. Сегодня комфортные поездки горожан к важным социальным объектам и каркасным железнодорожным станциям обеспечивают уже 2000 электробусов.
Замена одного автобуса на электробус сокращает выбросы углекислого газа более чем на 60 тонн в год. Кроме того, плавный ход, отсутствие шума и вибрации обеспечивают высокий уровень комфорта для пассажиров. Салоны оснащены портами для зарядки гаджетов и мультимедийными экранами, на которых отображается информация о маршруте. Кроме того, электробусы оснащены откидными пандусами для людей с ограниченной подвижностью, платформами для колясок и велосипедов.
Начиная с 2022 года в столицу поставляется усовершенствованная техника. Эти транспортные средства оснащены внутренним освещением, которое переключается с кондиционера на отопление в 14:00 для обеспечения комфорта пассажиров; передними маршрутными указателями, которые на 18 % больше, что позволяет видеть номер издалека; новой, более эффективной системой освещения салона, которая призвана обеспечить пассажирам возможность видеть номер издалека. Салон обогревается электрическим отопителем, который поддерживает оптимальную температуру без ущерба для окружающей среды. Запас хода увеличен с 40-50 км до 80 км. Сейчас ....