Построить маршрут, приобрести сувениры и послушать сказку: с какими вопросами пассажиры обращаются к цифровой стойке «Живое общение»

18 Октября 2024 15:05 83

Первый в России цифровой счетчик «живого общения», которым уже воспользовались пассажиры более 6 000 раз, был установлен в августе на станции «Марина Россиха» Большой кольцевой линии (БКЛ). Чатбот Александра, напоминающий виртуального 3D-ассистента, может предоставлять различную информацию.

Пассажиры часто спрашивают, как организовать свой маршрут, как купить сувениры, связанные с транспортом Москвы, как пополнить карту «Тройка» и т. д. Кроме того, к Александре могут обращаться с необычными просьбами, например, попросить рассказать сказку или пожелать хорошего дня.

В конце августа под руководством Сергея Собянина в транспортной системе Москвы появились первые в России цифровые объекты. Они были установлены в терминале 1 станции «Нижегородская» и на станции метро «БКЛ „Марина Россиха“. Цифровые счетчики «Живое общение» пользуются большой популярностью у пассажиров. За последний месяц ими воспользовались более 6 000 раз», - сказал Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспортной отрасли.

На оцифрованной станции установлены новые билетные ворота с улучшенным дизайном и новый автомат по продаже билетов с дополнительными функциями. Интерактивный информационный стенд и проектор в эскалаторном атриуме отображают полезную информацию, в том числе о погоде.

Пассажиры могут оставлять отзывы о нововведениях, для чего на навигационных стелах размещены специальные QR-коды; QR-коды расположены перед входом, в вестибюле, на платформах вокзала и городских станций, а также на цифровых постерах.