В гараже Константина Мельникова завершили строительство подземного уровня

24 Февраля 2024 15:02 1431

Завершено строительство цокольного этажа гаража Константина Мельникова на Новорязанской улице. Специалисты использовали новейшие технологии, чтобы защитить фундамент и стены здания от подвижек.

"В гараже Константина Мельникова разместятся 53 выставки автобусов, трамваев, специального городского транспорта, грузового транспорта, легковых автомобилей и путевого движения. Это будет один из самых посещаемых музеев Москвы. В настоящее время памятник советской авангардной архитектуры находится на реставрации и возвращается к своему историческому облику. Завершено строительство цокольного этажа, что позволит увеличить площадь музея в два раза. Все строительные работы ведутся в соответствии с поручением Сергея Собянина", - сказал Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта.

За пределами гаражной зоны находится треугольный вход через открытый амфитеатр. Отсюда посетители спускаются в главный зал музея, который соединен светящимся коридором с цокольным этажом основного здания.

Экскурсия начинается с посещения выставки на цокольном этаже. Эта выставка будет посвящена истории, развитию и будущему метрополитена. Посетители смогут увидеть транспортные средства, которые обслуживали город в разное время, и почувствовать себя в роли машинистов и операторов центров управления метрополитеном. На этом же этаже будет располагаться место для временных выставок и все вспомогательные помещения музея.

"В конце прошлого года мы установили семь экспонатов на цокольном этаже гаража. Они были спущены через отверстия в перекрытии первого этажа и установлены на рельсовые решетки. Все экспонаты застрахованы и находятся в специальных защитных футлярах". Оксана Бондаренко, директор Музея московского транспорта, отметила: "В этом году сотрудники Музея московского транспорта и Московского метрополитена снова будут реставрировать вагоны метро в гараже. Самые старые из вагонов метро в коллекции Музея московского транспорта и единственные сохранившиеся в мире - восьмидверный вагон типа В 1927 года и вагон типа Г 1954 года".

Музейная эко...