В исследовании удовлетворенности пассажиров участвует Московский метрополитен

21 Марта 2019 00:16 65

Международная ассоциация крупнейших метрополитенов мира CoMET (Community of metros), с 18 марта по 14 апреля проводит 6-ое ежегодное исследование уровня удовлетворённости пассажиров. В исследовании Московский метрополитен принимает участие уже в четвёртый раз. Метро Москвы по результатам предыдущих опросов является лидером по многим показателям. 

В 2014 году состоялось пилотное исследование степени удовлетворенности пассажиров деятельностью метрополитенов по всему миру, а в 2015 году ассоциации Nova и CoMET пришли к соглашению о включении таких исследований в программу ежегодных мероприятий. На методологии ассоциации IBBG базируется исследование (ассоциация операторов автобусов), которое, в свою очередь, впервые прошло в 2009 году.

После того как пассажиры в 25 городах ответят на вопросы исследования, ассоциация сравнит результаты и представит рейтинг крупнейших метро мира. Анализ удовлетворенности пассажиров разных стран позволит метрополитенам учесть лучшие практики и повысить качество предоставляемых сервисов и услуг. 

Метро Москвы просим пассажиров выразить мнение об уровне качества предоставляемых услуг и сервисов. Этот опрос займет не более 5 минут, а анкеты обезличены. Сотрудники метро Москвы внимательно изучают результаты опроса и максимально учитываем их в работе. 

В 2016 году, впервые Московский метрополитен принял участие в таком исследовании, оно проходило с 4 апреля по 1 мая. Благодаря опросам стало известно, что Московский метрополитен имеет самый высокий индекс лояльности пассажиров среди метро мира, при этом данный индекс стабильно растет на протяжении последних 3 лет. Результаты предыдущих опросов тоже иллюстрируют тенденцию к росту удовлетворенности качеством ключевых предоставляемых услуг. Растет удовлетворенность пассажиров чистотой, комфортом и безопасностью станций, удобством оплаты проезда.