В контакт-центре Стройкомплекса обработали почти 200 тысяч запросов за семь лет

14 Мая 2024 15:02 271

Весной 2017 года по распоряжению Сергея Собянина в столице была создана справочно-консультационная служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства (Стройкомплекс). За это время специалисты единого контакт-центра ответили примерно на 200 000 вопросов о городской инфраструктуре, планах реновации и государственных услугах в сфере строительства. Об этом сообщил Владимир Ефимов, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

"С 2017 года специалисты единого контактного центра провели 163 онлайн-консультации и ответили на около 200 000 вопросов. Количество обращений в Единый контактный центр растет с каждым годом. Это связано с активным градостроительным развитием Москвы и реализацией крупных инфраструктурных проектов, в том числе с внедрением новых форм взаимодействия города с жителями. Кроме того, с апреля 2022 года в контакт-центре работает подразделение, которое готовит для застройщиков пошаговые инструкции ("дорожные карты") для проведения строительных процедур по индивидуальным запросам. Специалистами единого контакт-центра уже подготовлено 80 таких инструкций", - сказал Владимир Ефимов.

Дорожные карты содержат информацию о прохождении административных процедур и оформлении документов на всех этапах, от проектирования объекта до его ввода в эксплуатацию и постановки на кадастровый учет, а также указывают соответствующие административные органы, ответственные за предоставление услуг.

"Помимо обработки запросов, поступивших по телефону или электронной почте, с ноября 2021 года специалисты единого контакт-центра будут проводить персональные онлайн-консультации жителей и застройщиков столицы, а также любой пользователь портала, имеющий полную учетную запись в разделе "Услуги" на mos.ru, сможет записаться на прием онлайн", - добавил руководитель столичного департамента градостроительной политики Сергей Левкин.

В большинстве случаев на встречах жители не только интересуются программой реновации и сроками переселения, но и консультируются...