За четыре года чат-бот Александра помогла более чем 1,7 миллиона жителей

17 Ноября 2024 15:02 58
Чат-ботом Александры воспользовались около 1,70 млн жителей.

Виртуальный ассистент работает с 2020-11-17 гг. За это время он ответил на более чем 1000 млн запросов и собрал более 6 млн вопросов в базе знаний.  

"В течение 4 лет чат-бот Alexander поддерживает пассажиров, пешеходов и водителей 24 часа в сутки. За это время мы значительно расширили возможности цифрового помощника, чтобы жители могли быстрее получать необходимую им информацию. Сегодня Александра обрабатывает 1 из 15 000 сообщений в день, что в 10 раз больше, чем в 2020 году. Все 4 заявки на работу в городском транспорте отправляются чат-боту. В соответствии с задачами, поставленными Сергеем Собяниным, мы продолжим развивать цифровые сервисы и постепенно внедрять искусственный интеллект в чат-боты", - заявил заместитель мэра Москвы по транспортной отрасли Максим Ликсутов. 

Виртуальный ассистент отвечает на вопросы пользователей 24 часа в сутки. Вы можете написать ему на любой платформе - в приложениях, на веб-сайтах, в социальных сетях. Если запрос окажется слишком сложным, Александра передает диалог оператору, который поможет пассажиру.

Из чат-бота вы можете узнать о работе городского транспорта и автовокзалов, аэроэкспрессах и пригородных электричках. Виртуальный ассистент расскажет вам об услугах проката велосипедов и скутеров, а также о правилах эвакуации автомобилей, парковки, организации дорожного движения, каршеринга и услуг такси.