Карта тройка – сколько стоит, пополнение, тарифы, как пользоваться 2017

Выберите действие
Описание
Вопрос / ответ
Доступный по карте транспорта:
Метро
Автобус
Троллейбус
Трамвай
Монорельс
Где купить:
Кассы
метро
Билетные
автоматы
Автомат
кассы метро
Неавтомат
кассы
МосгосТранса
Водители
транспорта
Блокировка карты
Кассы
метро
Билетные
автоматы
Автомат
кассы метро
Неавтомат
кассы
МосгосТранса
Водители
транспорта
Дополнительная информация:
  1. Залоговая стоимость «Тройки» — 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.
  2. Билет на провоз 1 места багажа - 60 рублей
  3. 1 проход на любом виде общественного транспорта
  4. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на городском транспорте. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения или прохода.
  5. Также начался выпуск объединённых транспортных карт «Тройка» с приложением «Стрелка» и транспортных карт «Стрелка» с приложением «Тройка». Используя данные карты, пассажиры смогут быстро и без очередей оплачивать проезд в общественном транспорте Москвы и Московской области.
  6. Карту «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно получить в кассах ГУП «Московский метрополитен».
  7. На объединённую транспортную карту, как и на обычные транспортные карты «Тройка» и «Стрелка», можно записать билет или абонемент для проезда на пригородных электричках по всем железнодорожным направлениям.
Стоимость проезда по билету "Электронный кошелек"
Цена билета
 
На метро и монорельсе
35 руб.
 
На наземном транспорте
35 руб.
 
По тарифу "90 минут" с пересадками
54 руб.
 
Вопросы по использованию карты «Тройка» с приложением «Стрелка»

  • Что такое карта «Тройка» с приложением «Стрелка»?

    Это пополняемая карта для оплаты проезда на всех видах общественного транспорта Москвы и Подмосковья. На одной карте установлено сразу два транспортных приложения – «Тройка» и «Стрелка» с самостоятельными балансами. При помощи транспортного приложения «Тройка» можно оплатить проезд на городском общественном транспорте Москвы, пригородных электропоездах, поездах Аэроэкспресс, а также для оплаты прохода в интерактивный музей «Лунариум» Московского Планетария, «Московский зоопарк», на катки в «ЦПКиО им. М. Горького» и ВДНХ и др. При помощи транспортного приложения «Стрелка» пользователь сможет оплатить проезд на всех видах общественного транспорта Московской области. При этом система скидок на транспортном приложении «Стрелка» будет работать как на обычной карте «Стрелка». 

  • Зачем нужен QR-код и номер карты «Тройка»?

    На данный момент QR-код позволяет перейти на сайт transport.mos.ru в раздел «Стоимость проезда на московском транспорте», в будущем планируется реализовать возможность автоматического ввода транспортного номера карты на сайте transport.mos.ru в форму удаленного пополнения.

    Номер карты «Тройка» нужен для осуществления оплаты билетов и записи их на карту.

  • Где получить карту «Тройка» с приложением «Стрелка»?

    На этапе реализации пилотного проекта по объединению двух транспортных систем на одной карте получить карту «Тройка» с приложением «Стрелка» можно в следующих кассах ГУП «Московский метрополитен»:

    Станции метро, где можно получить карту «Тройка» с приложением «Стрелка»

    • Ст.м. Щелковская
    • Ст.м. Котельники
    • Ст.м. Тушинская
    • Ст.м. Речной вокзал
    • Ст.м. Теплый стан
    • Ст.м. Тимирязевская
    • Ст.м. Домодедовская
    • Ст.м. Новокосино
    • Ст.м. ВДНХ
    • Ст.м. Комсомольская кол.
    • Ст.м. Выхино
    • Ст.м. Павелецкая рад.
    • Ст.м. Белорусская рад.
    • Ст.м. Киевская рад.
    • Ст.м. Курская кол.
    • Ст.м. Южная
    • Ст.м. Бульвар Дмитрия Донского
    • Ст.м. Кантемировская
    • Ст.м. Планерная
    • Ст.м. Сходненская
    • Ст.м. Парк Победы
    • Ст.м. Партизанская
    • Ст.м. Новогиреево
    • Ст.м. Юго-Западная
    • Ст.м. Медведково
  • Сколько стоит карта «Тройка» с приложением «Стрелка»?

    Карта «Тройка» с приложением «Стрелка» выдается под залоговую стоимость в размере 50 рублей̆, которая подлежит возмещению в случае возврата исправной̆ карты «Тройка» в кассы метрополитена.

    Внимание! Баланс каждого из двух транспортных приложений, размещенных на карте «Тройка» пополняется самостоятельно в сети пунктов пополнения «Стрелки» или «Тройки».

  • Нужно ли сохранять информационный вкладыш после покупки «Тройки» с приложением «Стрелка»?

    Необходимо сохранять информационный вкладыш, так как в нем указан защитный код для приложения «Стрелка».

    Защитный код будет необходим для оперативной блокировки приложения «Стрелка» по телефону горячей линии 8 800 100 77 90, а также для регистрации «Стрелки» в мобильном приложении или на сайте strelkacard.ru в личном кабинете (гиперссылка на сайт - http://strelkacard.ru/).

  • Как можно будет оплатить проезд на общественном транспорте Москвы картой «Тройка» с приложением «Стрелка»?

    Для совершения поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы необходимо записать на карту «Тройка» любой проездной билет (Единый, ТАТ, 90 минут), оплатить билет «Кошелек» любой суммой, не превышающей 3000 руб., записать билет или абонемент на проезд в пригородных электропоездах.

  • Какие проездные билеты можно записать на карту «Тройка» с приложением «Стрелка» и как ими пользоваться?

    Можно оплатить билет «Кошелек» суммой до 3000 рублей и совершать поездки на метро и наземном транспорте согласно тарифам, установленным на проезд на городском пассажирском транспорте общего пользования г. Москвы.

    На «Тройку» можно также записать следующие виды билетов:

    • Билет «Единый» на 1, 2, 20, 40, 60 поездок или билет «Единый̆» на 1 сутки, 30, 90, 365 дней;
    • Билет ТАТ на 60 поездок или ТАТ на 30, 90, 365 дней;
    • Билет «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок;
    • Разовый билет на одну поездку в направлениях «туда-обратно» и абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»).

     

  • Какой минимальный и максимальный размер оплаты проездного билета «Кошелек» карты «Тройка» с приложением «Стрелка»?

    Минимальная сумма оплаты билета «Кошелек» – 1 руб., максимальная при прямом пополнении – 3000 руб., при удаленном пополнении – 2500 руб.

  • Какой минимальный и максимальный размер пополнения транспортного приложения «Стрелка», установленного на карту «Тройка»?

    Минимальная сумма пополнения транспортного приложения «Стрелка», установленного на карту «Тройка» - 100 рублей. Максимальный баланс «Стрелки» - 5 тысяч рублей.

  • Как пополнить билетами карту «Тройка», на которой установлено транспортное приложение «Стрелка»?

    Точки агентской сети пополнения карты «Тройка» представлены на карте сайта transport.mos.ru (http://transport.mos.ru/?pod=9bdcd10878e8675d4927f0c3022ff39c ).

    Существует возможность прямого пополнения карты «Тройка» (когда оплата и запись билетов на карту производится одновременно) в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Мосгортранс», ОАО «Центральная ППК», терминалах «Элекснет», кассах «Аэроэкспресс», сети салонов связи «Мегафон», Банке «Московский кредитный банк», платежных терминалах Элекснет, Европлат, велопрокат Velobike.

    Также возможно удаленное пополнение карты «Тройка» в агентской сети с последующей необходимостью записи оплаченных билетов на карту при помощи желтых информационных терминалов, расположенных во всех вестибюлях метрополитена:

    • Смс пополнение на номер 3210
    • На сайтах: transport.mos.ru, yandex.ru (раздел городские платежи), wi-fi.ru, odnoklassniki.ru
    • В интернет банках: Сбербанк он-лайн, Альфа-банк, Московский Кредитный банк, Тинькофф Банк, ПромсвязьБанк, Финсервис банк
    • Через мобильные приложения партнеров: Сбербанк, Тинькофф Банк, Юникредит Банк, Яндекс-Деньги, Webmoney, Payler
    • Банкоматы банков: Сбербанк, Московский кредитный банк, ПромсвязьБбанк, ВТБ 24, Банк Москвы
    • Салоны связи: Евросеть, Связной Ноу-Хау от Билайн, МТС, Мобил Элемент
    • Сети платежных терминалов: QIWI, CyberPlat, DeltaPay, NPC, Comepay
  • Как можно пополнить баланс транспортного приложения «Стрелка» на карте «Тройка»?

    Пополнение баланса транспортного приложения «Стрелка» возможно более чем 20 способами: наличными, с банковской карты, электронными деньгами, с баланса счета оператора мобильной связи.

    Более подробную информацию можно узнать обратившись в службу клиентской поддержки карты «Стрелка» по следующим каналам:

    • телефон «горячей линии» 8 800 100 77 90;
    • форма обратной связи на сайте strelkacard.ru и в мобильном приложении;
    • почтовый сервис info@strelkacard.ru;
    • официальные сообщества «Стрелки» в социальных сетях (ВКонтакте (http://vk.com/strelkacard) , Facebook.com (https://www.facebook.com/strelkacard/?fref=ts), Twitter.com (https://twitter.com/strelkacard), Instagram.com (https://www.instagram.com/strelkacard
  • Как можно картой «Тройка» с приложением «Стрелка» оплатить проезд на общественном транспорте Московской области?

    Чтобы воспользоваться приложением «Стрелка» на объединенной карте «Тройка» для оплаты проезда на общественном транспорте Подмосковья необходимо пополнить баланс приложения «Стрелка» на сумму не менее 100 рублей.

    Внимание! Если на балансе транспортного приложения «Стрелка» останется менее 80 рублей, средства будут заморожены и оплата проезда на общественном транспорте области будет возможна после пополнения «Стрелки» в размере, достаточном для оплаты стоимости проезда у Перевозчика Подмосковья. Минимальная сумма пополнения баланса «Стрелки» составляет 100 рублей.

  • Есть ли какие-то ограничения по оплате проезда транспортным приложением «Тройка» (карты «Тройка» с приложением «Стрелка»)?

    Есть задержка прохода для 2-х лиц по одной карте – 3 минуты на подвижном составе ГУП «Мосгортранс».

  • Какой срок действия карты «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка»?

    Срок действия карты «Тройка» не ограничен.

    Срок действия записанных на карту билетов установлен Постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2015 г. N 880-ПП «О проездных билетах и тарифах на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (за исключением железнодорожного транспорта).

    Транспортное приложение «Стрелка» функционирует в течение 5-ти лет с даты его первого использования. Остаток денежных средств можно вернуть или перевести на новое транспортное приложение, обратившись с заявлением в один из Пунктов обмена и возврата карты «Стрелка».

  • Как отслеживать/проверить баланс и срок действия билетов на карте «Тройка»?

    Для проверки билета «Кошелек» и билетов на проезд в московском метрополитене требуется приложить карту «Тройка» к желтым информационным терминалам, расположенным в вестибюлях станций метрополитена;

    Для проверки билетов на проезд в наземном транспорте г. Москвы можно приложив к валидатору при входе в салон наземного транспортного средства. Информация высветится на экране терминала/валидатора.

    Для проверки абонементов на пригородные поезда требуется обратиться в кассы пригородных электропоездов или использовать билетопечатающие автоматы ж/д перевозчиков. Контролер электропоезда может проверить записанный̆ на «Тройку» абонемент на переносном кассовом терминале.

  • Как отслеживать/проверить баланс транспортного приложения «Стрелка», установленного на карте «Тройка»?

    Проверить баланс транспортного приложения «Стрелка» можно:

    • - в личном кабинете на сайте strelkacard.ru;
    • - в мобильном приложении «Стрелка».
      (для регистрации транспортного приложения «Стрелка» в мобильном приложении необходим будет защитный код, указанный в информационном вкладыше)
    • - при пополнении приложения «Стрелка»:
      в устройствах самообслуживания и интернет-сервисах банков-агентов (например, терминалы ПАО Сбербанк и сервис Сбербанк Онлайн); в терминалах QIWI, Киберплат, Европлат и банкоматах Элекснет; через системы электронных платежей «Яндекс.Деньги», WebMoney.

    Узнать баланс транспортного приложения «Стрелка» также возможно по телефону «горячей линии» 8 800 100 77 90, а также благодаря услуге SMS-оповещения, которую можно подключить в личном кабинете на сайте strelkacard.ru (Внимание! Услуга платная. Стоимость услуги – 60 рублей за 30 дней ее использования).

  • Куда обращаться, если есть вопросы по использованию карты «Тройка» с приложением «Стрелка»?

    По всем остальным вопросам по использованию приложения «Тройка» можно обратиться в контакт-центр «Московского транспорта» по номеру телефона: +7 495 539 5454 с городского или на короткий номер 3210 с мобильного (МТС, Билайн, МегаФон).

     

    По вопросам использования транспортного приложения «Стрелка» можно обратиться по следующим каналам:

     

    • телефон «горячей линии» 8 800 100 77 90;
    • форма обратной связи на сайте strelkacard.ru и в мобильном приложении;
    • почтовый сервис info@strelkacard.ru;
    • официальные сообщества «Стрелки» в социальных сетях (ВКонтакте (http://vk.com/strelkacard) , Facebook.com (https://www.facebook.com/strelkacard/?fref=ts), Twitter.com (https://twitter.com/strelkacard), Instagram.com (https://www.instagram.com/strelkacard